Мы знаем всё о лебедках COMEUP

  • Качество, проверенное временем
  • Выгодные условия работы с регионами
  • Монтаж электрических, гидравлических лебедок

Отдел заказов с 9 до 21 (без выходных):

+7 (965) 256-73-08, +7 (985) 991-65-04;

Техцентр, установка лебедок:

+7 (925) 507-62-74

×

Внимание

Создайте пункт меню для страницы результатов Настраиваемых Фильтров

Дисковые тормоза на УАЗ

Установка дисковых тормозов на УАЗ

Специалисты компании РОСАВТО производят установку дисковых тормозов на УАЗ на протяжении многих лет. Мы работаем с импортными и отечественными автомобилями (УАЗ 469, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и другими). Дисковые тормоза - гарантия Вашей безопасности и безопасности Вашего автомобиля.

Установка дисковых тормозов на УАЗ

Им ветер - друг, а вода - враг. Они могут разжечь огонь и остановить машину.

Дисковые и барабанные тормоза – две абсолютно разные конструкции, решающие одну задачу. Любой автомобильный тормоз колодочный. Разделяют их по названиям пар трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные, - у них одна задача, но разная конструкция.

 

Дисковые тормоза

У дисковых тормозов пара трения колодки и диск открыта и охлаждается встречным потоком воздуха – в этом главное отличие дисковой системы от барабанной. Крутящийся диск зажимают две колодки, и колесо прекращает вращение. Достоинства такой конструкции: тормоза быстро очищаются от грязи и влаги. Недостаток – быстрый износ колодок, пусть даже самых качественных, по сравнению с барабанной системой.

При экстренном торможении, особенно на большой скорости, происходит сильнейший нагрев диска. Нередко температура достигает 600 градусов.

 

Дисковые тормоза на УАЗДисковые вентилируемые тормоза на УАЗ

 

Вентилируемые дисковые тормоза

Для лучшего отвода тепла придумали вентилируемые диски. Отверстия и канавки обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При больших нагрузках или многократным нажатием на педаль колодки покрываются тонким слоем сгоревшего фрикционного материала, который мешает эффективному торможению. Канавки и шлицы вентилируемого диска срезают нагар, обновляя, таким образом, колодки.

Если на улице дождь и кругом лужи, при резком торможении под колесом встречаются две стихии: огонь и вода. Для раскалённого диска это может плохо кончиться. Резкий перепад температур губит диск – он трескается – использовать его больше нельзя. Отверстия снижают прочность таких дисков – где тонко, там и рвётся. ТОП 5 Американских масл кары смотреть все.

 

Первые тормозные механизмы появились намного раньше автомобилей ещё на лёгких конных повозках. Разогнавшийся экипаж или телегу останавливали деревянными башмаками. С помощью нехитрой системы рычагов такие колодки обжимали колёса и замедляли их вращение.

 

Барабанные тормоза

В отличие от дисковых тормозов, у барабанных пара трения колодка барабан скрыта. Принцип работы их не сложный: поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Охлаждается такая конструкция хуже, чем дисковая – трущиеся детали не обдувает встречный поток воздуха, тепло отводится через специальные рёбра на барабане.

 

На скорости 80 км/ч у барабанной системы тормозной путь получился 70 метров, дисковые тормоза оказались эффективные – 55 метров.

 

Преимущества дисковых тормозов:
  • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, т.е. эффективность практически не снижается.
  • Температурная стойкость дисков выше, потому что они лучше охлаждаются.
  • Высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
  • Меньшие вес и размеры по отношению к барабанному тормозу.
  • Повышается чувствительность тормозов.
  • Время срабатывания меньше.
  • Заменить колодки и диски - быстро и просто.
  • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
  • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.

 

Преимущества барабанных тормозов:
  • Высокая износостойкость.
  • Меньше износ колодок из-за значительной рабочей поверхности.
  • Равномерно изнашивается рабочая поверхность.
  • Само-увеличение тормозного усилия, за счет трения передней колодки, возникает «затягивание» колодки на барабан. 
  • Любое резкое торможение сопровождается равномерной нагрузкой на ось.
  • Практически отсутствует возможность внедрения песка, грунта в район трения, ведь барабан закрыт.

 

Не забывайте следить за состоянием тормозной системы вашего автомобиля и своевременно обращаться в сервисный центр!

НАШИ КОНТАКТЫ

  • Адрес: Московская область, г. Мытищи, ул. Шараповская, дом 1
  • Отдел продаж: +7 (965) 256-73-08, +7 (985) 991-65-04
    Мастерская: +7 (925) 507-62-74